PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Schwarzkopf & Henkel стала обладателем «Золотого яблока»

Компания Schwarzkopf & Henkel стала обладателем главного приза «Золотое яблоко» за лучший медиапроект на XVII Московском Международном Фестивале Рекламы RedApple 2007, который прошел в Москве с 13 по 15 сентября. Почетной награды компания была удостоена за свой специальный проект «Taft в Доме-2», направленный на продвижение линейки креативного стайлинга Taft.

В финал конкурса вышли 23 проекта, отобранных компетентным жюри. Проект «Taft в Доме-2» получил наивысшие оценки за полную интеграцию бренда Taft в концепцию реалити-шоу «Дом-2» (телеканал ТНТ). Творческий подход компании к маркетинговым проектам уже не раз был по достоинству оценен международным рекламным сообществом.

Так, за спонсорство телепроекта «Дом-2» компания «Хенкель» была удостоена премии в категории «Специальные события, спонсорство, акции» на июньском Киевском Международном Фестивале Рекламы. Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель» выступает спонсором проекта «Дом-2» уже с декабря 2006 г. Это один из самых продолжительных проектов компании, при этом «Хенкель» активно его развивает.

Так, в июле-августе 2007 г. компания выступила спонсором конкурса «Кто хозяин в Доме-2» со своим брендом Gliss Kur. А в мае, июне и сентябре 2007 г. акцент был сделан на продвижение марки Palette Цвет XXL. Подразделение «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель» занимает уверенную вторую позицию на косметическом рынке России.

Продукция компании не первый год уверенно лидирует в таких сегментах как краски для волос и средства для укладки (стайлинг). За последние 5 лет естественный (т.е. без влияния курсовой разницы) рост подразделения на российском рынке составил в среднем более 30% ежегодно.

(03.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии