PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Формируется Оргкомитет Национальной Выставки Прессы России — 2009

11—13 ноября 2009 года в Москве, в новом 75-м павильоне ВВЦ, состоится Национальная Выставка Прессы России/National Press Expo и V профессиональный форум «Издательский бизнес/Publishing Expo 2009».

Мероприятие пройдет при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере СМИ и книгоиздания.

В настоящий момент на базе ассоциаций-членов Национального координационного совета прессы формируется Оргкомитет мероприятия. Цель — представление читателям и участникам рынка всего ассортимента современной российской прессы по регионам России, обсуждение наиболее острых вопросов развития отрасли печатных СМИ, профессиональное развитие индустрии, общение с российскими и иностранными коллегами и партнерами, обмен опытом.

На экспозиции предполагается две зоны — «Пресса регионов России» и «Издательский бизнес», внутри которой будет зона IFRAForum. Планируется участие руководителей и специалистов издательских, распространительских, полиграфических компаний, представителей рекламной и бумажной индустрии, компаний-поставщиков продуктов и услуг для издательской отрасли, государственных чиновников.

В рамках деловой программы состоится Ежегодный конгресс прессы, пройдут мероприятия форума «Издательский бизнес» — семинары, конференции круглые столы с участием российских и иностранных экспертов для всех категорий специалистов, работающих на рынке печатных СМИ.

В рамках Дня регионов в зоне выставки пройдут презентации региональных рынков печатных СМИ. В День подписчика предполагается проведение специальных акций для читателей — встречи с читателями, деятелями культуры и политиками, вход свободный.

Подробная презентация программы мероприятий Национальной Выставки Прессы России и Форума «Издательский бизнес» состоится в начале 2009 года.

Источник: www.pr-life.ru

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии