PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Ульяновской области назвали «Компанию года»

Победителем конкурса на самую открытую и публичную компанию Ульяновской области 2008 года стало Ульяновское отделение ОАО «МСС-Поволжье».

Конкурс «Компания года», объявленный первым ульяновским журналом о бизнесе и для бизнеса, — это оценка открытости и публичности бизнеса, работающего на территории Ульяновской области.

Цель конкурса — выявить и отметить информационно открытые компании региона, способствовать развитию публичности ульяновского бизнеса, совершенствованию отношений бизнес-сообщества и СМИ, формированию качественного информационного пространства региона.

Критериями, по которым оценивались претенденты на победу в конкурсе, стали присутствие в информационном пространстве и общественной жизни региона; эффективность работы по созданию положительного имиджа компании; доступность информации о деятельности компании; уровень спикеров и использование эффективных инструментов взаимодействия со СМИ; уровень PR-мероприятий и профессионализм корпоративной службы по связям с общественностью.

Участниками конкурса стали страховые и консалтинговые компании, вузы, промышленные предприятия, сотовые операторы. Экспертами — главные редакторы и начальники отделов рекламы ведущих ульяновских СМИ.

По результатам экспертной оценки, наибольшее количество баллов набрало Ульяновское отделение ОАО «МСС-Поволжье».

- Подобный конкурс проводится в Ульяновской области впервые, — отметила главный редактор «Делового обозрения» Людмила Ильина. — Ульяновский «МегаФон» заслуженно стал его победителем, положив начало традиции, которая будет продолжена и в 2009 году.

Источник: www.mosaica.ru

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии