PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

ФОРСАЙТ вступило в дружные ряды РАСО

Коммуникационное агентство ФОРСАЙТ принято в Уральское отделение Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Благодаря вступлению в Уральское отделение РАСО ФОРСАЙТ получает возможность обмениваться опытом, информацией и экспертными мнениями с членами крупнейшей российской профессиональной ассоциации специалистов по связям с общественностью. Кроме того, членство в РАСО — это участие в международных и российских профессиональных конференциях, семинарах и конкурсах, возможность интересных стажировок, сотрудничество и информационный обмен с международными PR-организациями.

Игорь Валиев, директор КА ФОРСАЙТ так прокомментировал событие: "Вступление в РАСО — еще одно значимое событие в жизни агентства. Наше агентство совсем молодое, но мы уже добились серьезных результатов в разработке и реализации клиентских проектов, за год наработан пул постоянных клиентов среди крупных организаций Большого Урала. Продолжение активной работы с клиентами и профессиональное признание нашего агентства со стороны коллег — подтверждение правильности выбранного нами направления развития".

Источник: www.raso.ru

 

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии