PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юбилей в два приема

В соответствии с концепцией празднования Дня рождения РАССО, университетское отделение Академии труда и социальных отношений (АТиСО) юбилей отмечали в два приёма.

Так, при поддержке Владимира Евстафьева 10 декабря прошел показ Международного фестиваля рекламы "Каннские львы — 2008", где были показаны лучшие образцы креатива и творчества за последний год. Такое событие не могло пройти не замеченным, и в зале было не протолкнуться. Студенты смеялись и удивлялись на протяжении двух часов. Но мероприятие не было бы полным, если бы не прошедшее обсуждение увиденного, на котором каждый смог высказаться о состоянии рекламы на сегодняшний день и о выборе жюри.

А 12 декабря состоялся мастер-класс Романа Масленникова, директора PR-агентства "ПРОСТОР: PR & КОНСАЛТИНГ", на тему: "PR for DJ — Диджейская PR-конституция". Роман рассказал, как позиционировать DJ и в чем особенность PR Ди-джея, а также ответил на следующие вопросы: Как создать опорные точки? Как ди-джею составить план продвижения в профессиональной и клубной аудитории? Как стать "Экземпляром Номер Один" на российской танцевальной сцене? Но главной особенностью мастер-класса стала не интересная и необычная тема, а практикующие DJ, которые так, же присутствовали на мероприятии. Так что у студентов была уникальная возможность пообщаться не только с поставщиком услуг, но и с их потребителями.

Источник: www.rasso.ru

 

(16.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии