PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналисты Югры встретятся в «Информационном мире»

Это одно из самых значимых событий 2008 года в жизни журналистского сообщества автономного округа.

Цели мероприятия — демонстрация позитивных процессов, происходящих в сфере массовых коммуникаций региона, информационного потенциала округа, современного рынка рекламных и PR услуг, определение стратегии взаимодействия прессы, власти и бизнеса, содействие прогрессивному развитию рынка рекламно-информационного сервиса и книгоиздательства, создание и укрепление профессиональных связей, продвижение продукции и услуг на отечественном рынке, а также демонстрация передовых технологий и оборудования, применяемых в сфере массовых коммуникаций.

В программе форума — проведение конференции «Актуальная журналистика. Пути развития СМИ», встреча с губернатором Югры Александром Филипенко.

Планируется организация «круглых столов» и мастер-классов для журналистов телерадиокомпаний и печатных СМИ автономного округа с участием ведущих журналистов-практиков федеральных средств массовой информации, таких как Владимир Соловьев, президента Общероссийской общественной организации средств массовой информации «МедиаСоюз» Валерия Фадеева.

В рамках «круглых столов» планируется обсудить такие темы, как организация эффективной подписной компании газет, профессиональная организация рекламной деятельности регионального СМИ, переход на цифровой формат телевещания в Югре.

Также состоится заседание пресс-клуба по теме «Стратегия 2020-магистральное направление развития страны». Также в программе форума — организация выставки «Пресса Югры 2008» с презентацией СМИ муниципальных образований. В рамках «Информационного мира Югры» пройдет церемония вручения грантов губернатора Ханты-Мансийского автономного округа, вручение награды «Журналист 2008 года», награждение победителей журналистских профессиональных конкурсов, проводимых департаментом информационной политики автономного округа, победителей и участников выставки «Пресса Югры 2008».

Источник: www.ugrainform.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии