PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Федеральные СМИ отправились к «Евразийским воротам России»

В рамках контракта на информационное сопровождение, заключенного между Правительством Оренбургской области и Агентством «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» (МПК), 7-9 декабря 2008 года МПК провел пресс-тур журналистов федеральных СМИ в один из крупнейших регионов России — Оренбургскую область.

Тема пресс-тура: «Оренбуржье — Евразийские ворота России: из прошлого и настоящего — в будущее» (к 75-летию Оренбургской области)». В поездке приняли участие журналисты из «Известий»,«Парламентской газеты», «Сельской жизни», «Учительской газеты», «Газеты.Ру», «РИА Новости», «Вечерней Москвы», «Литературной газеты» и «РБК Дейли».

Участники пресс-тура побывали на фабрике «Ореншаль», где делают знаменитые оренбургские пуховые платки; посетили диспетчерский пункт ОАО «Оренбурггазпром добыча», заводы по производству гелия и газа.

Журналистам была представлены «Генеральная схема развития Оренбургского газо-химического комплекса до 2030 года» и трансграничный проект по совместной переработке с Республикой Казахстан газа Карачаганакского газоконденсатного месторождения (РК) на мощностях Оренбургского газзавода.

Участники пресс-тура ознакомились с культурным комплексом «Национальная деревня»; побывали на хуторе «Казачий», где расположен реабилитационный центр атамана М.П. Голодникова; посетили поселок Пригородный, где по «Программе «Сельский дом» успешно реализуется проект ипотечного кредитования.

О сегодняшнем дне региона, его проблемах и перспективах, журналистам федеральных СМИ рассказал А. Чернышев, губернатор Оренбургской области.

Источник: www.propr.com.ua

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии