Агентство «МобиМарк» запускает новую кампанию по продвижению продукта компании «ПепсиКо» «Adrenaline Rush — — Мир Экстремальной Энергии». Акция продлится до середины ноября 2007 года и направлена на повышение продаж напитка.
«МобиМарк» осуществит для компании «ПепсиКо» комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.
В акции, организованной «МобиМарк», смогут принять участие все желающие. Для этого необходимо купить банку Adrenaline Rush с промо стикером, прочитать условия акции, и отправить уникальный код на короткий номер. Розыгрыш 4416 противоударных часов будет проводиться каждые пятнадцать минут.
Все участники также могут стать обладателями главного приза — квадроцикла, который будет разыгран 16 ноября среди всех, приславших коды до 16 ноября. Информация обо всех победителях автоматически размещается на сайте акции. Всем кто регистрируется код через SMS — высылается контент в подарок (картинки и мелодия). Противоударные часы будут высланы победителям по почте. Главный приз — квадроцикл — победитель получит из рук победителя Московского этапа Мировой серии по супермотокроссу.
Торговая марка Adrenaline Rush получила статус партнера и официального напитка SX Moscow 2007.