PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«МобиМарк» продвинет бренд «ПепсиКо»

Агентство «МобиМарк» запускает новую кампанию по продвижению продукта компании «ПепсиКо» «Adrenaline Rush — — Мир Экстремальной Энергии». Акция продлится до середины ноября 2007 года и направлена на повышение продаж напитка.

«МобиМарк» осуществит для компании «ПепсиКо» комплексную разработку и техническую поддержку акции, SMS-оповещение победителей, а также разработку уникального брендированного контента.

В акции, организованной «МобиМарк», смогут принять участие все желающие. Для этого необходимо купить банку Adrenaline Rush с промо стикером, прочитать условия акции, и отправить уникальный код на короткий номер. Розыгрыш 4416 противоударных часов будет проводиться каждые пятнадцать минут.

Все участники также могут стать обладателями главного приза — квадроцикла, который будет разыгран 16 ноября среди всех, приславших коды до 16 ноября. Информация обо всех победителях автоматически размещается на сайте акции. Всем кто регистрируется код через SMS — высылается контент в подарок (картинки и мелодия). Противоударные часы будут высланы победителям по почте. Главный приз — квадроцикл — победитель получит из рук победителя Московского этапа Мировой серии по супермотокроссу.

Торговая марка Adrenaline Rush получила статус партнера и официального напитка SX Moscow 2007.

(03.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии