Компания «Медиалогия» представила результаты очередного исследования по упоминаемости PR-агентств в российских СМИ, которое проводится по заказу российского отделения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC Russia). Рейтинг рассчитан с помощью информационно-аналитической системы «Медиалогия» и охватывает данные по упоминаемости коммуникационных и PR-агентств в российских СМИ в октябре 2008 года.
Участниками текущего исследования стали 40 коммуникационных и PR-агентств, работающих на российском рынке, члены РАСО и АКОС. Проанализированы сообщения более 3400 ведущих российских СМИ, включая газеты, журналы, информационные агентства, ТВ- и радио-программы, а также интернет-источники (рекламные сообщения при этом не учитывались).
Источник: www.gtmarket.ru