В Минске в Международном образовательном центре IBB состоялось одно из самых главных событий уходящего года в белорусском маркетинге — финал третьей сессии Первой Бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.
Проект проводится при официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь и факультета маркетинга БГЭУ (Декан — Бороденя Валерий Анатольевич).
"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", — отметил в приветственном обращении к участникам игры Заместитель Министра экономики А.Н. Тур.
В ходе отборочных туров третьей сессии игры было прислано рекордное количество решений — 69. Среди их авторов были студенты всех крупнейших вузов страны — БГЭУ,БГУ, БНТУ, БГТУ, ИСЗ имени А.М. Широкова, БГАИ.
Участники игры — студенты различных специальностей, от маркетологов до режиссеров ТВ, юристов и социологов. Финал прошел динамично и с большим количеством неожиданных сюрпризов.
Источник: www.raso.ru