PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Белоруссии играли в HeadMade маркетинг

В Минске в Международном образовательном центре IBB состоялось одно из самых главных событий уходящего года в белорусском маркетинге — финал третьей сессии Первой Бизнес-игры Беларуси HeadMade Marketing.

Проект проводится при официальной поддержке Министерства экономики Республики Беларусь и факультета маркетинга БГЭУ (Декан — Бороденя Валерий Анатольевич).

"Надеемся, что бизнес-игра HeadMade Marketing будет способствовать созданию новой смены талантливых управленцев, формированию активной маркетинговой среды в Беларуси", — отметил в приветственном обращении к участникам игры Заместитель Министра экономики А.Н. Тур.

В ходе отборочных туров третьей сессии игры было прислано рекордное количество решений — 69. Среди их авторов были студенты всех крупнейших вузов страны — БГЭУ,БГУ, БНТУ, БГТУ, ИСЗ имени А.М. Широкова, БГАИ.

Участники игры — студенты различных специальностей, от маркетологов до режиссеров ТВ, юристов и социологов. Финал прошел динамично и с большим количеством неожиданных сюрпризов.

Источник: www.raso.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии