PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-сообщество Алтая против кризиса

12 декабря 2008 года в бизнес-центре "Премьер" состоялся круглый стол представителей PR-сообщества Барнаула, организованный Алтайской региональной ассоциацией по связям с общественностью (региональным представителем Российской ассоциацией по связям с общественностью) и Отделением связей с общественностью АлтГУ. PR-практики, работающие в различных отраслях, руководители СМИ, преподаватели обсудили необходимость и методы создания антикризисных коммуникационных программ.

В работе представительного круглого стола приняли участие работники сфер исполнительной (пресс-служба Администрации края) и законодательной власти (Государственной Думы и Краевого законодательного собрания), крупных корпораций (ОАО "Сибирьтелеком", Алтайский филиал Сберегательного банка России, ОАО "Алтайэнергосбыт"), руководители средств массовой информации (Информационные агентства "Банкфакс", "Политсиб.Ру"), преподаватели вузов, журналисты, независимые PR-специалисты.

В ходе двухчасовой оживленной дискуссии на тему "PR-коммуникации в кризисной ситуации" представители профессионального сообщества, несмотря на все разногласия в оценках масштабов и последствий текущего кризиса, пришли к нескольким общим выводам.

Во-первых, многое зависит от антикризисных коммуникационных мер местных властей. Участие в круглом столе руководителя пресс-службы Администрации Алтайского края Ивана Семыкина подтверждает, что Краевая администрация учитывает важность коммуникационного блока в разработке антикризисных стратегий и намерена вести широкий диалог с общественностью.

Во-вторых, все участники согласились с тем, что любая кризисная ситуация, включая нынешнюю, является стимулом к профессиональному развитию и взаимодействию, следовательно, важно эту возможность правильно использовать.

В-третьих, в качестве перспективных мер антикризисных коммуникаций были названы прежде всего технологии прямого воздействия на потребителей и внутрикорпоративные коммуникации.

Общим выводом мероприятия, организованного АлтРАСО и Отделением связей с общественностью АлтГУ, можно считать следующий: только информационная открытость и объединение усилий всех социально-ответственных структур поможет свести негативные последствия кризиса к минимуму.

Проведение круглых столов и других профессиональных мероприятий под эгидой АлтРАСО решено сделать регулярными. Следующий круглый стол, возможно, будет посвящен антикризисным коммуникациям в корпорациях.

Источник: www.rasso.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии