PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Признание» пресс-службы Минобразования и науки Татарстана

Победу в номинации «Признание» завоевала пресс-служба Министерства образования и науки Республики Татарстан. Так решило жюри Всероссийского конкурса пресс-секретарей, сотрудников пресс-служб и специалистов по связям с общественностью «Пресс-служба года».

Церемония награждения состоится 17 декабря в Москве в пресс-центре еженедельника «Аргументы и факты».

В качестве критериев оценки проектов жюри оценивались сложность решаемых задач, соответствие результатов деятельности поставленным задачам, оригинальность и нестандартность решений, разнообразие применяемых технологий, методов и средств PR, масштабность и эффективность деятельности.

Конкурс «Пресс-служба» проводится ежегодно и охватывает все сферы профессиональной деятельности PR-специалистов. В этом году на 11 номинаций конкурса поступило более 300 проектов (около 150 пресс-служб и PR-агентств) из 30 регионов, включая Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Владивосток, Иркутск, Чебоксары, Самару, Улан-Удэ, Уфу, Нижний Новгород и др.

В номинации «Признание» всего участвовало 45 работ. Пресс-служба Минобрнауки РТ представила на суд жюри благотворительную акцию «Поздравь учителя!», приуроченную к празднованию Дня учителя. За два года были вручены адресатам более 600 тысяч открыток в самые различные регионы России и зарубежья. Жители и гости Татарстана адресовали поздравления своим учителям в Башкортостан, Чувашию, Мордовию, Кировскую области, Ульяновск, Астрахань, Нижний Новгород, Владивосток, Севастополь и Калининград, а также во Францию и Туркменистан.

Ежегодно для участия в акции привлекались около тысячи волонтеров из числа учащихся школ, лицеев, училищ, техникумов, представителей Детской республиканской думы, Республиканского центра внешкольной работы, Дворца детского творчества им.А.Алиша и др. Жюри конкурса по достоинству оценило работу, призванную содействовать повышению статуса учителя.

Источник: www.tatar-inform.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии