PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

40 проектов по спасению жизней

Подведены итоги студенческого конкурса социальной рекламы «Больше доноров — больше жизни». В нем приняли участие более 40 проектов, представленных студентами вузов Екатеринбурга. Жюри конкурса отметило, что студенческие работы отличает не только креативность, но и социальная зрелость.

Победителем конкурса во всех четырех номинациях стала студентка III курса факультета Рекламы и PR Уральского государственного университета Оксана Рафикова. Ее работы, помимо креативного и содержательного решения, а также яркого внешнего оформления, демонстрировали вполне сформированную гражданскую позицию. Оказалось, что у победительницы был собственный «секрет» успеха: Оксана уже второй год является донором, сдает кровь и ее компоненты не только в рамках массовых донорских акций, проводимых университетом, но и по собственной инициативе.

Представители оргкомитета конкурса поздравили Оксану и вручили ей диплом победителя.

Напомним, что Конкурс социальной рекламы проводился в рамках Программы развития донорства крови и ее компонентов в Свердловской области и ставил своей целью привлечения внимания молодежи к проблемам развития безвозмездного донорства и активизации усилий рекламных организаций, средств массовой информации, независимых рекламистов, журналистов, художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в г.Екатеринбурге; а также формирование активной жизненной позиции у молодежи Екатеринбурга в отношении решения социальных проблем, повышения престижа социальной рекламы среди самых широких слоев общества и усиления степени ее воздействия на каждого конкретного человека.

Источник: www.pr-life.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии