Подведены итоги студенческого конкурса социальной рекламы «Больше доноров — больше жизни». В нем приняли участие более 40 проектов, представленных студентами вузов Екатеринбурга. Жюри конкурса отметило, что студенческие работы отличает не только креативность, но и социальная зрелость.
Победителем конкурса во всех четырех номинациях стала студентка III курса факультета Рекламы и PR Уральского государственного университета Оксана Рафикова. Ее работы, помимо креативного и содержательного решения, а также яркого внешнего оформления, демонстрировали вполне сформированную гражданскую позицию. Оказалось, что у победительницы был собственный «секрет» успеха: Оксана уже второй год является донором, сдает кровь и ее компоненты не только в рамках массовых донорских акций, проводимых университетом, но и по собственной инициативе.
Представители оргкомитета конкурса поздравили Оксану и вручили ей диплом победителя.
Напомним, что Конкурс социальной рекламы проводился в рамках Программы развития донорства крови и ее компонентов в Свердловской области и ставил своей целью привлечения внимания молодежи к проблемам развития безвозмездного донорства и активизации усилий рекламных организаций, средств массовой информации, независимых рекламистов, журналистов, художников и дизайнеров по развитию социальной рекламы в г.Екатеринбурге; а также формирование активной жизненной позиции у молодежи Екатеринбурга в отношении решения социальных проблем, повышения престижа социальной рекламы среди самых широких слоев общества и усиления степени ее воздействия на каждого конкретного человека.
Источник: www.pr-life.ru