PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты собрались на "Province+"

В рамках ставшей традиционной в городе Кирове (Кировская область) PR-конференции "Province+", специалисты по связям с общественностью, представители власти, бизнеса, СМИ, преподаватели и студенты анализировали PR-деятельность в сложившейся экономической ситуации и занимались поиском эффективных путей и технологий в решении социально-экономических проблем, сообщает пресс-служба Вятской ТПП.

Организаторы в лице Кировского филиала Санкт-Петербургского Гуманитарного университета профсоюзов при поддержке РАССО, Федерации профсоюзных организаций Кировской области, Вятской торгово-промышленной палаты разработали насыщенную и интересную программу. На конференции были рассмотрены актуальные направления развития регионального PR в экономике, бизнесе, властных и социальных структурах, возможности управления имиджем и репутацией организаций в регионе. Об этом говорили на круглом столе "Имидж региона: диалог бизнеса и власти".

Особенно актуальной конференция стала для специалистов в области телевизионных коммуникаций и мультимедиа — мастер-класс "Визуальные аллегории", провел Андрей Скворцов, генеральный директор компании "Меркатор" одной из ведущих в Москве по производству информационной графики, презентаций и видео. Известный специалист привел множество интересных примеров из жизни политиков, а также рассказал об использовании аллегорий и манипуляций информацией при помощи графического ее изображения.

Мастер-класс на тему "Как пиарить умный бизнес? Технологический PR в России" провел Филипп Гуров, управляющий партнер Агентства "Гуров и партнеры", одного из организаторов небезызвестной "Премии Рунета". В свою очередь, бизнес-тренер, эксперт в области имиджевой рекламы из Ижевска Игорь Крымский выступил на тему: "Влияние мирового финансового кризиса на отечественный региональный рекламный рынок. Проблемы. Перспективы. Прогнозы".

Как обычно, множество интересных решений, идей, проектов организаторы получили от студентов из разных регионов страны. Возможно, «наиболее отличившиеся» на конференции молодые пиарщики получат приглашения для прохождения стажировки с последующим трудоустройством в известные PR-агентства, что является доброй традицией ежегодной конференции "Province+". "Вятский наблюдатель".

Источник: www.nabludatel.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии