PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Казани приготовили «Варенье» для детей-сирот

14 декабря в НК «Арена» состоялся первый республиканский фестиваль-конкурс среди детей-сирот «Варенье». Мероприятие приурочено к Всемирному дню детского телевидения и радиовещания.

Организаторами мероприятия выступили волонтерские движения Казани, в частности движение «Крылья надежды», клуб «Сами», Казанский совет волонтеров и др. Фестиваль-конкурс проходит при содействии международного проекта в поддержку социально-значимых программ "Милосердие-XXI век". Спонсорами мероприятия выступили сеть кофеен «Шиколат», НК «Арена» и др. Информационным партнером является PR-агентство «Априори».

Целью данного фестиваля является раскрытие творческих способностей воспитанников детских домов и социальных приютов. В мероприятии участвуют свыше 120 детей из 7 детских домов Республики Татарстан. На протяжении полугода волонтеры занимались выявлением и поддержкой творческих навыков, знаний и умений воспитанников спецучреждений. В ходе конкурсно-концертной программы дети смогут показать свои достижения и таланты в 10 номинациях: «Чудесная песня», «Оригинальный танец», «Неожиданная сказка», «Слово не воробей», «Гарри Поттер отдыхает», «Лучший рисунок» и т.д. Детей будет оценивать компетентное жюри, состоящее из представителей Общественной палаты РТ, молодежных организаций и бизнеса.

Источник: www.tatar-inform.ru

 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии