link13024 link13025 link13026 link13027 link13028 link13029 link13030 link13031 link13032 link13033 link13034 link13035 link13036 link13037 link13038 link13039 link13040 link13041 link13042 link13043 link13044 link13045 link13046 link13047 link13048 link13049 link13050 link13051 link13052 link13053 link13054 link13055 link13056 link13057 link13058 link13059 link13060 link13061 link13062 link13063 link13064 link13065 link13066 link13067 link13068 link13069 link13070 link13071 link13072 link13073 link13074 link13075 link13076 link13077 link13078 link13079 link13080 link13081 link13082 link13083 link13084 link13085 link13086 link13087 link13088 link13089 link13090 link13091 link13092 link13093 link13094 link13095 link13096 link13097 link13098 link13099 link13100 link13101 link13102 link13103 link13104 link13105 link13106 link13107 link13108 link13109 link13110 link13111 link13112 link13113 link13114 link13115 link13116 link13117 link13118 link13119 link13120 link13121 link13122 link13123 link13124 link13125 link13126 link13127 link13128 link13129 link13130 link13131 link13132 link13133 link13134 link13135 link13136 link13137 link13138 link13139 link13140 link13141 link13142 link13143 link13144 link13145 link13146 link13147 link13148 link13149 link13150 link13151 link13152 link13153 link13154 link13155 link13156 link13157 link13158 link13159 link13160 link13161 link13162 link13163 link13164 link13165 link13166 link13167 link13168 link13169 link13170 link13171
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты приступили к работе

Члены Экспертного совета IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественно-стью «RuPoR» приступили к оценке проектов и работ, поступивших на конкурс.

В этом на соискание премии в номинациях «PR-проект в коммерческой сфере», «PR-проект в социальной сфере», «Теория PR», «Студенческая работа», «Студенческий про-ект», «Пресс-служба» поступило 82 конкурсных заявки из 37 городов Российской Феде-рации.

Работа экспертов завершится 20 декабря формированием шорт-листа премии «RuPoR». Представляем состав Экспертного совета премии «RuPoR» 2008 года:

Председатель Экспертного Совета:
Мальцев Валерий Владимирович, директор ООО Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», лауреат премии «RuPoR-2007», дипломант Национальной пре-мии «Серебряный Лучник», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

Состав Экспертного Совета:
Аксенова Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ, кандидат исторических наук;
Берколайко Марк Зиновьевич, директор по развитию ООО «Инвестиционная палата»;
Бейлин Илья Феликсович, преподаватель кафедры маркетинга ИММиФ;
Дранник Татьяна Владимировна, менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО ТД «АВС Фарбен»; Золотухин Андрей Александрович, старший преподаватель кафедры теории и практики журналистики факультета журналистики ВГУ;
Ильина Лейла Наибовна, ведущий PR-специалист ОАО завод «Водмашоборудование»
Калинин Сергей Евгеньевич, генеральный директор ООО «Центр организационного развития «Ингруп», исполнительный директор премии «RuPoR»;
Колесников Олег Анатольевич, Управляющий представительствами «Российской газе-ты» в ЦФО;
Комов Игорь Николаевич, начальник отдела маркетинга и продаж ОАО ИПФ «Воро-неж»;
Коровин Евгений Михайлович, генеральный директор Холдинговой компании «Кон-тент», лауреат премии «RuPoR» 2005 года в номинации «PR-персона года»;
Моисеев Тимур Николаевич, директор воронежского представительства сети бизнес порталов РосФирм; Мыльникова Лариса Александровна, независимый специалист по развитию коммуни-каций;
Никулина Инна Николаевна, PR-директор «Авторадио-Воронеж»;
Орищенко Дмитрий Васильевич, директор Воронежского бюро ИА «Интерфакс-Центр»;
Панова Дарья Сергеевна, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба»;
Попов Алексей Владимирович, руководитель отдела маркетинга ООО «Инвестиционная палата»;
Плеханова Елена Алексеевна, директор рекламного агентства «Спартак», пресс-секретарь ЗАО «СП Випласт»; Полтаев Герман Вахаевич, редактор отдела политика и права газеты «Воронежский курьер»
Радченко Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью» Воронежского филиала МГЭИ;
Шаталов Геннадий Васильевич, председатель Правления РФСМП «Молодежь Вороне-жа 21 века», Президент премии «RuPoR»;
Щукина Любовь Сергеевна, преподаватель кафедры массовой коммуникации и рекламы факультета журналистики ВГУ, кандидат филологических наук;
Кобелева Лариса Васильевна, советник руководителя управления молодежной политики администрации Воронежской области.

Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»
г.Воронеж, ул. Театральная, 30, офис 36 т./ф. (4732) 53-16-33, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24
www.regionpr.ru, www.rupor.regionpr.ruconsul-biznes@regionpr.ru 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии