PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Эксперты приступили к работе

Члены Экспертного совета IV-го Всероссийского открытого конкурса на соискание Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественно-стью «RuPoR» приступили к оценке проектов и работ, поступивших на конкурс.

В этом на соискание премии в номинациях «PR-проект в коммерческой сфере», «PR-проект в социальной сфере», «Теория PR», «Студенческая работа», «Студенческий про-ект», «Пресс-служба» поступило 82 конкурсных заявки из 37 городов Российской Феде-рации.

Работа экспертов завершится 20 декабря формированием шорт-листа премии «RuPoR». Представляем состав Экспертного совета премии «RuPoR» 2008 года:

Председатель Экспертного Совета:
Мальцев Валерий Владимирович, директор ООО Экспертная Группа «Проекты управления репутацией», лауреат премии «RuPoR-2007», дипломант Национальной пре-мии «Серебряный Лучник», член Экспертного совета Национальной премии «Серебряный Лучник»

Состав Экспертного Совета:
Аксенова Ольга Николаевна, старший преподаватель кафедры «Связи с общественностью» ВГАСУ, кандидат исторических наук;
Берколайко Марк Зиновьевич, директор по развитию ООО «Инвестиционная палата»;
Бейлин Илья Феликсович, преподаватель кафедры маркетинга ИММиФ;
Дранник Татьяна Владимировна, менеджер по маркетинговым коммуникациям ООО ТД «АВС Фарбен»; Золотухин Андрей Александрович, старший преподаватель кафедры теории и практики журналистики факультета журналистики ВГУ;
Ильина Лейла Наибовна, ведущий PR-специалист ОАО завод «Водмашоборудование»
Калинин Сергей Евгеньевич, генеральный директор ООО «Центр организационного развития «Ингруп», исполнительный директор премии «RuPoR»;
Колесников Олег Анатольевич, Управляющий представительствами «Российской газе-ты» в ЦФО;
Комов Игорь Николаевич, начальник отдела маркетинга и продаж ОАО ИПФ «Воро-неж»;
Коровин Евгений Михайлович, генеральный директор Холдинговой компании «Кон-тент», лауреат премии «RuPoR» 2005 года в номинации «PR-персона года»;
Моисеев Тимур Николаевич, директор воронежского представительства сети бизнес порталов РосФирм; Мыльникова Лариса Александровна, независимый специалист по развитию коммуни-каций;
Никулина Инна Николаевна, PR-директор «Авторадио-Воронеж»;
Орищенко Дмитрий Васильевич, директор Воронежского бюро ИА «Интерфакс-Центр»;
Панова Дарья Сергеевна, заместитель главного редактора журнала «Пресс-служба»;
Попов Алексей Владимирович, руководитель отдела маркетинга ООО «Инвестиционная палата»;
Плеханова Елена Алексеевна, директор рекламного агентства «Спартак», пресс-секретарь ЗАО «СП Випласт»; Полтаев Герман Вахаевич, редактор отдела политика и права газеты «Воронежский курьер»
Радченко Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедры «Связи с общественностью» Воронежского филиала МГЭИ;
Шаталов Геннадий Васильевич, председатель Правления РФСМП «Молодежь Вороне-жа 21 века», Президент премии «RuPoR»;
Щукина Любовь Сергеевна, преподаватель кафедры массовой коммуникации и рекламы факультета журналистики ВГУ, кандидат филологических наук;
Кобелева Лариса Васильевна, советник руководителя управления молодежной политики администрации Воронежской области.

Подробности можно уточнить в КГ «Region PR»
г.Воронеж, ул. Театральная, 30, офис 36 т./ф. (4732) 53-16-33, тел. (4732) 92-83-00, 8-960-115-75-24
www.regionpr.ru, www.rupor.regionpr.ruconsul-biznes@regionpr.ru 

(15.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии