PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Скоро! «Дни PR в Украине — 2007»

Агентство «Интерактив PR-Групп» (Bohush Communications) проводит активную подготовку ко второму Международному PR-саммиту «Дни PR в Украине — 2007» «Коммуникации: управление изменениями». Данный саммит проводится под эгидой Международной ассоциации связей с общественностью (IPRA) и Украинской PR Лигой. Международный PR-саммит будет проходить 16-18 ноября 2007 года в Киеве.

Темы саммита: современные общественные коммуникации в изменяющемся мире; общественные трансформации и управление идеями; антикризисные технологии в современных условиях; политические кризисы и управление изменениями в политике.

Денис Богуш, руководитель оргкомитета «Дней PR в Украине — 2007» отметил: «Мероприятие такого уровня — значимое событие для PR-сообщества Украины. Мы рады, что, как и в прошлом году, наш саммит получил поддержку Международной ассоциации связей с общественностью (IPRA). Участие в саммите «Дни PR в Украине» это отличная возможность познакомиться с опытом признанных в мире профессионалов в области PR. Учитывая успех прошлогоднего Саммита, мы можем с уверенностью сказать, что он будет интересен как специалистам PR из бизнеса, так и PR-специалистам, работающим в политике».

(02.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии