PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

У Росгосстраха лучшая "Пресс-служба года"

Корпоративная газета "Госстрах" и Департамент по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах" вошли в число победителей конкурса "Пресс-служба года" — открытого всероссийского конкурса работ пресс-служб, PR-отделов и PR-департаментов предприятий и PR-агентств в области развития связей с общественностью.

Корпоративная газета "Госстрах", издаваемая редакционно-издательским отделом Департамента по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах", заняла 1 место в номинации "Лучшее корпоративное издание" (всего участвовало 28 проектов). Департамент по связям с общественностью ОАО "Росгосстрах" занял 2 место в номинации "Пресс-служба года" (участвовали 46 профессиональных подразделений). В конкурсе участвовали подразделения по связям с общественностью самых разных организаций: Счетной палаты РФ, рейтингового агентства "Эксперт РА", ОАО "Миасского машиностроительного завода", МВД по Удмуртской республике, телеканала "РЕН ТВ", международного аэропорта "Шереметьево", пивоваренной компании "Балтика", Комитета по внешним связям Санкт-Петербурга и др.

Организаторами конкурса "Пресс-служба года" выступили издательский дом "Имидж-Медиа" и журнал "Пресс-служба". В жюри конкурса вошли авторитетные российские специалисты в области связей с общественностью: Тимур Асланов (главный редактор журнала "Пресс-служба"), Карина Бородина (директор департамента по связям с общественностью ЗАО "Аргументы и факты"), Алексей Глазырин (президент Российской ассоциации по связям с общественностью),Татьяна Гуляева (директор по связям с общественностью компании "Евросеть"), Александр Тарасов (к.и.н., доцент кафедры связей с общественностью МГИМО(У) МИД РФ), Михаил Умаров (руководитель направления по развитию новых медиа-каналов компании "ВымпелКом") и др.

Источник: www.raso.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии