PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Первые претенденты

Определились первые участники II ежегодного Всероссийского конкурса "Корпоративный календарь 2009", организуемый Пермским представительством РАСО.

Заявки поступили от компаний "Пермские моторы", "Камский кабель", "Интернет для каждого", "БУСТЕР", "ПРМ.ру", корпорации "ВСМПО-АВИСМА", а также Администрации Соликамска.

Лучший календарь будет определен в каждой из пяти номинаций: "Лучший корпоративный календарь", "Самый креативный календарь", "Самый информативный календарь", "Лучший корпоративный календарь прошлых лет" (с 2005 года), "Лучший календарь, отражающий имидж региона". Прием заявок продолжается до 30 января 2009 года.

Источник: www.raso.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии