PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Профсоюзы Сургута вышли на улицу Ленина

9 декабря в самом людном месте Сургута — на улице Ленина — унылые и согнувшиеся граждане (члены профсоюзного комитета "Профсвободы") с объявлениями на спинах: "РАБочий — потому и боюсь", "Прав своих не знаю — от этого страдаю", "Боюсь у меня в кредит", "Смелый и отважный я, втихоря" — тянули (как бурлаки) на санках с наклейкой "Мерседес", гражданина с надписью "Хозяин, Начальник", с дубинкой "Премия", сидящего на ящике "Прибыль", и сопровождаемого гражданкой с надписью "Администрация".

"Хозяин" покрикивал (даже орал): "Шире шаг, а то лишу премии; разговорчики; давай план; давай прибыль; не смотреть на "Профсвободу" и т.п."

Его визгливо поддерживала "Администрация": "Соблюдай дисциплину труда, у нас свой собственный личный профсоюз есть, прибыль — превыше всего и т.п.". На что "бурлаки" подобострастно (репетировали всё-таки) отвечали: хозяина, не лишай премии; дай две работы за одну зарплату; отработаем сверхурочно; в "Профсвободу" вступать не будем; дай премию — простимули-и-ируй нас; карманный профсоюз — это прекрасно и т.п.

Сургутчане хохотали от души (глядя на самих себя со стороны); останавливались,вылезали из машин снимали на видео и фото; из магазинов выходили и покупатели и продавцы, сигналили из машин, выражая знаки приветствий и даже сопровождали необычное зрелище.

Акция прошла очень успешно (даже не ожидали), показав гражданам Сургута их же самих. Безобидно, но задумаются многие.

Источник: www.raso.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии