PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«СТАЛКЕР» на защите прав человека

В Москве в рамках XIV Международного фестиваля фильмов о правах человека «СТАЛКЕР» проходит круглый стол, посвященный 60-летию Всеобщей декларации прав человека «Человеческое достоинство и справедливость для всех нас».

Цель круглого стола — еще раз подчеркнуть универсальный характер прав человека, а также рассказать о деятельности в области обеспечения прав человека Организации Объединенных Наций и ее партнеров среди государственных структур и гражданского общества, способствующей претворению в жизнь идеалов Декларации. В этом мероприятии принимают участие представители государственных структур, агентств ООН, гражданского общества и кинообщественности, а также журналисты. В числе наиболее важных вопросов обсуждаются проблемы ювенальной юстиции, а также права лиц, находящихся в заключении.

Международный фестиваль фильмов о правах человека "Сталкер", организованный Гильдией кинорежиссеров при многолетней поддержке учреждений системы ООН, стартовал накануне, 10 декабря, в день принятия Генеральной Ассамблеей ООН Всеобщей декларации прав человека. В программе кинофестиваля запланирован показ более 100 российских и зарубежных картин, посвященных правам человека. Все фильмы демонстрируются бесплатно.

Официальный сайт фестиваля http://www.stalkerfest.org/index.php

Источник: www.unicef.org

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии