PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама без убытков: Саммит по маркетингу в недвижимости

10 декабря в отеле Marriot Courtyard прошел II Саммит по маркетингу в недвижимость. Мероприятие посетили более 100 профессионалов в области маркетинга, PR и рекламы. Организаторами выступили порталы Arendator.ru и Cottage.ru, а также профессиональное сообщество специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA.

Саммит был поделен на 4 сессии. В первой сессии, получившей название «Маркетинг эпохи кризиса», выступили Артур Маркарян, генеральный директор корпорации «Главстрой», Андрей Закревский, вице-президент Knight Frank, Мария Шагурина, Управляющий партнер агентства «МОДУС», Игорь Манн, директор по маркетингу компании Kopernik Group и Константин Ковалев, управляющий партнер Blackwood. Игорь Манн сделал доклад на тему «Построение имиджа и репутации федерального агентства в условиях кризиса репутации», в своем выступлении он сделал акцент на том, как в условиях кризиса провести федеральную рекламную кампанию и не понести убытки.

Вторая сессия называлась «Public relations недвижимости: как понять друг друга». В ней приняли участие Дмитрий Земсков, директор по маркетингу и рекламе группы компаний «Дон-Строй», Михаил Лоскутов, директор по маркетингу холдинга «МИЭЛЬ», Андрей Воскресенский, журналист издательского дома «Коммерсант», Алена Шевченко, Руководитель проекта «Белый бизнес» и Юлия Зинкевич, генеральный директор агентства «Правила Общения». Алена Шевченко в своем докладе на тему «Рынок профильных СМИ. Эволюция или выживание». Она предложила ряд антикризисных мер для деловых изданий. В частности, она считает, что помочь пережить кризис помогут бесплатная подписка, расширение интернет-версии издания, сокращение штата и увеличение КПД оставшихся, а также снижение стоимости рекламы.

После обеда в одном из ресторанов отеля, началась сессия «Новые горизонты: перспективные медиа-каналы и методы продвижения». Перед участниками выступили Георгий Дзагуров, генеральный директор Penny Lane Realty, Алексей Ванчугов, генеральный директор Mall Marketing, Елена Шувалова, руководитель проекта CRESHKA.RU, а также специальный гость Антон Носик, главный редактор проекта БФМ.ру. Наибольший интерес у собравшихся вызвал доклад Георгия Дзагурова «Event — необходимая составляющая успешной маркетинговой программы». Он рассказал об удачных и провальных мероприятиях, организованных компанией Penny Lane Realty для продвижения на рынке своих услуг.

Заключительная сессия была посвящена памяти Валеха Рзаева. Кроме того, на Саммите были озвучены итоги рейтинга СМИ по версии Сообщества специалистов по связям с общественностью на рынке недвижимости REPA.

Источник: www.cottage.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии