PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акция ГИБДД с креативным подходом

5 декабря 2008 года на Садовом Кольце в Москве проходила акция, призванная привлечь внимание водителей к проблеме отсутствия культуры поведения на дорогах.

Акция была частью социальной кампании «Движение без опасности» , разработанной агентством «Естественно» (Media Arts Group) по заказу ГИБДД. Раскрашенный розовым цветом автомобиль с бутафорским пятачком, розовыми ушками и хвостиком крючком с призывной надписью «Будь человеком!» на борту мгновенно привлекал внимание прохожих и водителей. Некоторые успевали доставать мобильные телефоны и фотографировали «свиномобиль».

Участники акции раздавали водителям проезжающих машин ароматизаторы и футболки и приклеивали на лобовые стекла припаркованных автомобилей наклейки все с той же надписью «Будь человеком!». Призыв нашел отклик среди водителей. Некоторые останавливались и делились впечатлениями, одобряли проведение акции, говорили, что ситуация на российских дорогах такова, что уже давно надо предпринимать самые решительные действия.

Наталья Агре, генеральный директор агентства «Естественно», рассказывает, что разработке пропагандистских мероприятий предшествовала масштабная исследовательская работа, были опрошены более 15 000 россиян, практикующих вождение не реже 1 раза в неделю. «Мы заметили парадоксальную ситуацию, — обращает внимание Наталья Агре, — 70% опрошенных указали, что “подрезать” или “притирать” на дорогах недопустимо. Однако, при этом, всего 42% в действительности никогда “не подрезали” и “не притирали” другие автомобили на дорогах».

Мнение эксперта подтвердил и случайный участник акции, который обнаружил на лобовом стекле своего джипа агитационную наклейку. Мужчина аккуратно переклеил ее на заднее стекло и похвалил организаторов акции.

«Люди вообще очень положительно воспринимают мероприятия по нормализации ситуации на дорогах, в отличие от так называемых “профессионалов”, — продолжает Наталья Агре, — Наши социальные ролики, вызвавшие бурю дискуссий на рекламных форумах, более 56% рядовых соотечественников одобряют, а более 63% признались, что они изменили их отношение к той или иной проблеме безопасности движения. В то время, как данные статистики свидетельствуют о снижении травматизма в ДТП в городах, где социальная кампания проходила интенсивно, руководство центральных телевизионных каналов не в состоянии принять решения об их размещении в своем эфире. Приятным исключением стали каналы РТР, Вести-24 и ДТВ. На РТР в частности сейчас демонстрируется ролик, посвященный как раз проблеме культуры поведения на дорогах».

Источник: www.adme.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии