PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Студенческий день» донорства пройдет в Махачкале

В марте текущего года минздравсоцразвития РФ и Федеральным медико-биологическим агентством России была начата реализация четырехлетней Программы развития службы крови. Цель программы — развитие донорства крови и ее компонентов для обеспечения российских лечебных учреждений необходимым объемом безопасных и эффективных компонентов и препаратов крови отечественного производства путем модернизации материально-технической базы, развития корпоративной культуры учреждений служб крови и пропаганды идеи донорства среди населения.

В 2008 году программа была реализована в 21 учреждении в различных регионах РФ. Это касается и Республиканской станции переливания крови, расположенной в Махачкале по улице Атаева, куда уже доставлено новейшее оборудование — от комфортабельных донорских кресел и морозильников для хранения крови до мобильного донорского пункта, что позволит намного улучшить и облегчить работу по сбору и обработке крови.

PR-компания Программы развития службы крови под руководством регионального менеджера Заиры Астемировой была запущена 1 ноября текущего года на официальной пресс-конференции, в ходе которой состоялся телемост с Москвой. Сегодня, 12 декабря, состоится «студенческий день» — в 14 часов на Станцию переливания крови прибудут добровольные доноры, проходящие обучение в вузах Дагестана.

Источник: www.riadagestan.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии