PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR — спасательный круг при финансовом "шторме"

Эксперты считают PR наиболее важным видом коммуникаций в период мирового финансового кризиса, соответствующие данные были получены во время исследования, в котором приняли участие 37 экспертов — журналисты и коммуникаторы (маркетологи, пиарщики, рекламисты) компаний и агентств. Данные экспертного опроса были обнародованы на "круглом столе" РИА Новости и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов. Опрос проводился с 20 ноября по 10 декабря.

"По мнению большинства опрошенных, PR — это самые важные коммуникации во время финансового "шторма". На втором месте — внутренние коммуникации, затем идет маркетинг и реклама, а также GR (governmental relations)", — говорится в исследовании. На последнем месте по значимости оказались отношения с инвесторами (IR). Авторы опроса считают это "достаточно логичным" в контексте падения инвестиционной активности.

"Отметим, что хотя GR оказались в общем зачете на предпоследнем, 4 месте в этом рейтинге коммуникаций, но для некоторых экспертов это был номер 1 по значимости. Такой разброс объясняется тем, что GR важен только тем компаниям, которые зависят в силу специфики действий от государства, и в кризисной ситуации поддержка органов власти для них имеет решающее значение", — отмечается в докладе.

Источник: www.rb.ru

 

(12.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии