PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В команде "Лучников" замена

Первым вопросом, который обсуждался 9 декабря на заседании попечительского совета премии "Серебряный Лучник", было изменение состава совета. Из совета вышел Владимир Аксенов, много лет оказывавший поддержку проекту. Приглашение войти в попечительский совет "Лучника" принял Сергей Зверев, президент Компании развития общественных связей.

Справка:
Зверев Сергей Александрович
Родился 19 ноября 1963 года в Москве.
Окончил Московский институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова по специальности "Планирование народного хозяйства" в 1984 году.
С 1990 г. по 1991 г. — помощник заместителя Председателя Совета Министров РСФСР.
С 1991 г. по 1992 г. — заведующий сектором Центра экономических и политических исследований.
С 1992 г. по 1998г. — заместитель генерального директора по вопросам информационно-аналитического обеспечения и связям с общественностью, Президент ТОО "Группа "МОСТ".
В 1992 году создал одну из первых в современной России службу по связям с общественностью. Участвовал в создании медийных активов Группы "МОСТ": газеты "Сегодня", телекомпании "НТВ", журнала "ИТОГИ".
С 1998 г. по 1999 г. — заместитель Председателя правления ОАО "Газпром". Отвечал за внешние коммуникации компании, участвовал в создании холдинга "Газпром-Медиа".
1999 г. — заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации, отвечал за вопросы внутренней и региональной политики.
С 2000 г. по настоящее время — Президент ЗАО "КРОС" (Компания развития общественных связей).
В 2002 году ЗАО "КРОС" награждено Национальной премией в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR — проект", за проект "Впиши себя в историю России".
С 2002 г. по настоящее время является профессором кафедры прикладной политологии Государственного Университета "Высшая Школа Экономики" (дисциплины: "Связи с общественностью в бизнесе", "Корпоративные связи с общественностью", "Работа со СМИ"). Является членом Совета по внешней и оборонной политике (СВОП); членом общественного совета при Министерстве Обороны РФ; с мая 2002 г. — член европейской ассоциации Institute of Public Relations (IPR); Сопредседатель Российского общественного совета развития образования (РОСРО), член международной ассоциации "IABC".
Свободно владеет английским языком.
Увлечения: гольф, подводное плавание, фотография.
Женат. Пятеро детей.

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии