PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

На Урале раскинули «Золотые сети»

27 ноября в ДК "Урал" прошло важнейшее событие года для торговых и продуктовых сетей — вручение награды "Золотая сеть".

Ежегодный Всероссийский Конкурс "Золотые сети" — эффективный инструмент независимой и профессиональной оценки деятельности российского ритейла со стороны потребителей розничных услуг. За четыре года своего развития этот конкурс завоевал безусловный авторитет среди компаний, лидирующих на потребительском рынке России, неизменно вызывая большой интерес со стороны всех его участников. В этот вечер собрались все лидеры торгового рынка Екатеринбурга (Монетка, Купец, Кировский, Bennetton, Малахит и др.), являющиеся конкурентами, но отнюдь не для выяснения отношений. Наоборот, в этот вечер царила атмосфера праздника и веселья.

На протяжении нескольких часов ведущий вел шоу-программу, прерывая ее лишь для вручения призов в номинации.

Заместитель председателя Комитета потребительского рынка Екатеринбурга Фирстова Наталья Витальевна произнесла торжественную речь и слова благодарности всем успешно развивающимся предприятиям, и выразив надежду на их дальнейшее процветание.

Мероприятие проведено при поддержке event-агентство Redday.

Источник: www.raso.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии