Все началось с того, что на глаза попалась заметка в интернете о том как известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный.
На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.
В Тюменском доме печати решили обыграть эту идею и взглянуть на нее с другой стороны.
В компании разместили рекламу одной из местных компаний по доставке воды на коробке для пиццы, которая покупается небольшими пиццериями. А деньги, полученные от рекламы, направлены в «Дом ребенка».
Таким образом этот рекламный ход в отличии от американского реально помог детям никого не унизив и не оскорбив.
Источник: www.re-port.ru