PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Доставка горячей тюменской рекламы

Все началось с того, что на глаза попалась заметка в интернете о том как известный производитель пиццы Little Cesars и агентство по защите интересов детей в округе Батлер Child Enforcement Agency объединились и сделали довольно оригинальный ход, одновременно маркетинговый и социальный.

На коробках от пиццы, которую доставляют на дом на территории всего округа, стали размещаться фотографии мужчин, которые состоят на учете в агентстве как гнусные неплательщики алиментов.

В Тюменском доме печати решили обыграть эту идею и взглянуть на нее с другой стороны.

В компании разместили рекламу одной из местных компаний по доставке воды на коробке для пиццы, которая покупается небольшими пиццериями. А деньги, полученные от рекламы, направлены в «Дом ребенка».

Таким образом этот рекламный ход в отличии от американского реально помог детям никого не унизив и не оскорбив.

Источник: www.re-port.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии