PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер — класс имени Рокфеллера

9 декабря в Тюменском государственном нефтегазовом университете (ТюмГНУ), Институте гуманитарных наук, прошел мастер-класс по ораторскому искусству и спичрайтингу.

Эпиграфом мероприятия стало высказывание Джона Рокфеллера, американского предпринимателя, мультимиллионера: "Умение общаться с людьми — это товар, и я заплачу за такое умение больше, чем за что-либо другое на свете".

Первым выступал Александр Скорбенко, главный редактор газеты "Тюменская область сегодня". Александр Николаевич рассказал о "Технологиях подготовки выступлений". Он поделился секретами нейро-лингвистического программирования (НЛП), рассказал о приемах достижения предполагаемых результатов, моделях поведения оратора.

О проблемах неориторики в работе PR-специалиста рассуждала Лариса Богданова, старший преподаватель кафедры Социальных технологий ТюмГНГУ. Лариса Филипповна раскрыла понятие неориторики, определив ее роль в современном обществе, выделила возможные барьеры коммуникации. Кроме того, участники слушатели советы по формированию речевой стратегии и тактики.

В заключении мастер-класса, Галина Ивановна Герасимова, заведующая кафедрой социальных технологий ТюмГНГУ, гость мероприятия, поделилась примерами спичрайтинга из собственной практики.

По словам Екатерины Плотниковой, секретаря тюменского представительства Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью "Призвание", студенты получили новые знания о деятельности PR-специалиста, которые помогут им при прохождении учебной практики.

Организаторами мероприятия выступили Яна Распопова и Наталья Скутина, члены ТП РАССО "Призвание", студентки второго курса специальности "Связи с общественностью" ТюмГНГУ.

Источник: www.rasso.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии