PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РЕПА, Коммерсантъ и Ведомости: рейтинг СМИ 2008

В рамках II Саммита по маркетингу в недвижимости, прошедшего в московском Marriott Courtyard, были подведены итоги рейтинга СМИ 2008. Рейтинг СМИ по версии Сообщества специалистов по связям с общественностью (РЕПА), представляет собой консолидированную оценку профильных СМИ, пишущих о недвижимости.

Итоги данного рейтинга основаны на результатах опроса членов РЕПА, в которую входят высококвалифицированные специалисты по связям с общественностью компаний, которые работают на рынке недвижимости.

По результатам опроса, места рейтинга распределились следующим образом:

Лучшее аналитическое издание в области жилой недвижимости
«Ведомости» — «Жилой Фонд» (победитель в 2007 году — это же издание);
«КоммерсантЪ» — «Дом» (аналогичная позиция в 2007 году);
«Индикаторы рынка недвижимости — IRN.RU» (третье место в 2007 году — «Билдинг»).

Лучшее аналитическое издание в области коммерческой недвижимости
Commercial Real Estate (победитель в 2007 году — это же издание);
«Ведомости» — «Стены Бизнеса» (аналогичная позиция в 2007 году);
«Белый бизнес» (третье место в 2007 году — «Билдинг»).

Лучшее информационное издание в области жилой недвижимости
«Ведомости» — «Жилой Фонд» (победитель в 2007 году — это же издание);
«КоммерсантЪ» — «Дом» (аналогичная позиция в 2007 году);
«Ведомости» (третье место в 2007 году — «М2=Квадратный метр»).

Лучшее информационное издание в области коммерческой недвижимости
Информационно-аналитический портал «Арендатор.ру» (победитель в 2007 году — «Ведомости — Стены бизнеса»); Comercial Real Estate (вторая позиция в 2007 году — Портал «Арендатор.ру» );
«Ведомости — Стены бизнеса» (третье место в 2007 году — Commercial Real Estate).

Прорыв года
Газета «CRE Global».

Разочарование года
Линейка журналов «Билдинг» (в 2007 году — эти же издания).

Гран-при "Самое значимое СМИ года"
«Ведомости» (победитель в 2007 году — это же издание).

Победителем в персональной номинации "За вклад в развитие журналистики рынка недвижимости в 2008 году" стал Андрей Воскресенский («КоммерсантЪ»). Андрей Воскресенский получает эту награду второй год подряд. В 2007 году он разделил первое место с Еленой Никиной («Ведомости»).

Рейтинг планируется проводить ежегодно. Предполагается, что это будет способствовать повышению уровня профессионализма СМИ, работающих в сфере недвижимости. По мнению представителей РЕПА, этот рейтинг станет залогом соблюдения журналистами этических норм.

Источник: www.arendator.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии