PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Наста» позаботится о KIA Motors

Страховая компания «НАСТА», одна из ведущих российских страховых компаний, специализирующаяся на массовых видах страхования в розничном сегменте и в сегменте малого и среднего бизнеса, заключила договор о сотрудничестве с компанией «СоКИА», которая является официальным дистрибьютором KIA Motors в России.

В течение этого года в компании «НАСТА» будет действовать программа страхования новых автомобилей, приобретаемых по программе «СоКИА Финанс». Программа основана на сотрудничестве с банками ЗАО «Райффайзенбанк Австрия» и ООО «Русфинанс банк». В ней принимает участие 120 официальных дилеров «СоКИА», что предусматривает работу по всей филиальной сети «НАСТА», которая объединяет 67 филиалов и более 300 представительств по всей России.

Развитию сотрудничества с крупнейшими автодилерами в компании уделяется серьезное внимание. Одной из основных задач компании «НАСТА», поставленной ее новыми владельцами — Группой Цюрих, является повышение прибыльности бизнеса в приоритетном для компании сегменте автострахования.

Напомним, что компания «СоКИА» поставляет на российский рынок полный модельный ряд автомобилей KIA и считается одним из 15 лучших дистрибьюторов KIA Motors в мире.

(02.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии