PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Час Земли» пробил в Петропавловске-Камчатском

Сегодня в Познани, Польша, будет официально объявлено о начале кампании «Час Земли — 2009». 74 города в 62 странах уже дали обещание выключить свет на один час 28 марта в 20:30 по местному времени. Первым официальным российским участником стал Петропавловск-Камчатский.

Акция, в которой предполагается участие более миллиарда человек и более 1000 крупнейших городов мира, должна стать красноречивым символом общественного призыва к решительным мерам по сохранению здорового климата и по снижению выбросов парниковых газов.

Официальный запуск кампании состоится сегодня в Познани, где в настоящий момент проходит встреча стран-участниц Рамочной конвенции ООН по изменению климата. Делегации стран должны подготовить новое международное климатическое соглашение, подписание которого запланировано на декабрь 2009 года.

«Когда лидеры стран соберутся в Копенгагене, чтобы подписать новый глобальный договор по климату, они должны чувствовать на себе пристальное внимание миллионов людей по всему миру, — говорит Джеймс Лип, генеральный директор WWF International. - Час Земли дает возможность обществу громко заявить о том, что мир следит за ходом переговоров и требует реальных действий от политиков».

Список участников Часа Земли-2009 уже включает в себя такие города, как Кейптаун, Чикаго, Москва, Копенгаген, Дубай, Гонконг, Стамбул, Лас-Вегас, Лиссабон, Лондон, Лос-Анджелес, Манила, Мехико, Нашвилл, Осло, Рим, Сан-Франциско, Сингапур, Сидней, Торонто и Варшава и др.

Первым официальным участником от России стал один из самых восточных городов страны — Петропавловск-Камчатский. 8 декабря WWF России и Администрация Петропавловск-Камчатского городского округа в лице мэра города Владислава Скворцова подписали соглашение о сотрудничестве при разработке плана и проведении акции «Час Земли».

В Москве WWF уже начал подготовку Часа Земли совместно с международным креативным агентством Leo Burnett, которое в 2007 году было одним из организаторов первого Часа Земли в Сиднее. Официального договора с московскими властями еще не подписано, но согласие на участие в Акции уже дала компания Mirax, владелец таких крупных комплексов как Москва-Сити с башней «Федерация» и «Миракс-Плаза».

В других странах на час погаснут такие здания, как самый высокий отель в мире (Бурж Дубай), самые высокие башни — на Американском континенте (Си-Эн Тауэр в Торонто) и в и Южном полушарии (Скай Тауэр, Окленд). Свет выключит король Швеции Карл XVI Густав в своих замках и президент Италии — в резиденции в Риме Джорджо Наполитано (Квиринальский дворец). Во тьму погрузится и обычно освещенная «Столовая гора» над Кейптауном (ЮАР) и Сиднейский Оперный Театр.

«Глобальный экономический кризис показал, что мир может объединиться и принять нужные меры в трудную минуту, — говорит Алексей Кокорин, руководитель климатической программы WWF России. - Такой же решительный, многосторонний подход нужен для решения стремительно нарастающего климатического кризиса. Участие в Часе Земли — это сильный призыв к нашим лидерам сделать все необходимое для безопасного будущего на Земле».

Подготовка к Часу Земли в России также уже началась во Владивостоке, Красноярске, Краснодаре, Мурманске, Архангельске, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде.

Источник: www.advertology.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии