PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Крылья» раздадут в администрации губернатора Росселя

Организаторы VIII всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» опубликовали программу мероприятий для участников премии — авторов ста восьми проектов, поступивших в этом году на конкурс со всей страны.

18 декабря Институт международных связей пригласит всех желающих принять участие в подиумной дискуссии «Путь, который мы выбираем: конкуренция или партнерство», приуроченной к десятилетию PR-образования на Урале.
Дискуссия начнётся в 10.00 часов по адресу: ул. Карла Либкнехта, д.33, факультет «Лингвистика» Института международных связей.

В этот же день коммуникационное агентство «Форсайт» проведёт workshop для студентов, изучающих маркетинговые и pr-коммуникации. Мероприятие пройдёт на площадке факультета «Международные экономические отношения» Института международных связей по адресу: ул.Мамина-Сибиряка, д.85, корп.А.

19 декабря в 10.00 часов состоятся открытые презентации проектов, вошедших в шорт-лист конкурса «Белое крыло 2008». Презентации пройдут на площадке Института международных связей, факультет «Лингвистика» (ул. Карла Либкнехта, д.33, конференц-зал).

Главное мероприятие премии «Белое крыло» — церемония награждения — пройдёт в администрации губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя (ул. Горького, д.21).
19 декабря в 15 часов будут названы имена победителей и лауреатов премии «Белое крыло 2008».

Источник: www.newsprom.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии