PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Республика ШКИД в Ульяновске

14 декабря будут подведены итоги проекта «Школьная демократическая республика», организованного Ульяновской региональной молодежной общественной организацией «Новая цивилизация».

По сообщению АСИ-Ульяновск, кураторы этой некоммерческой организации в течение полугода работали в восьми школах города Ульяновска: запускали PR-кампании, рассказывали о предвыборных технологиях, проводили семинары о законотворческой деятельности, организовывали встречи школьников с председателем избирательной комиссии Ульяновской области Юрием Андреенко — помогали детям построить или возобновить работу школьных республик.

Результатом акции стало избрание в каждой из подшефных школ президента, парламента, назначение кабинета министров. Презентация результатов проекта будет проходить в форме представления школьными республиками визиток своих государств.

Источник: www.mosaica.ru

 

(11.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии