PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-специалисты станут донорами: День Донора в Екатеринбурге

10 декабря в Екатеринбурге, в Уральском отделении Российской Ассоциации по связям с общественностью с 10:00 до 11:00 пройдет День донора. Акция проводится в поддержку Государственной программы развития добровольного донорства.

Донорами станут члены РАСО от уральского региона во главе с президентом Ассоциации Алексеем Глазыриным. PR-специалисты приглашают присоединиться к общественной инициативе всех, кому не безразлична проблема донорства.

Мероприятие, которое пройдет 10 декабря, носит отчасти символический характер: судьба людей, нуждающихся в донорской крови, зависит от количества граждан, проинформированных о проблеме донорства, ощущающих социальную ответственность перед своими ближними. Именно поэтому медицинским учреждениям требуется взаимодействие со специалистами по связям с общественностью. Поддерживая программу развития добровольного донорства, члены уральского профессионального сообщества не только решили обеспечить всестороннее медиа-освещение программы, но и сами согласились пополнить ряды доноров. PR-cпециалисты уверены, что их гражданская инициатива станет примером для подражания других профессиональных объединений.

В Свердловской области ощущалась острая нехватка донорской крови. После старта Государственной программы развития добровольного донорства положение значительно стабилизировалось, но особенность ситуации состоит в том, что доноры нужны постоянно: сданная кровь имеет свойства стареть и приходить в негодность.

Истчоник: www.ural.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии