PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Место встречи изменить нельзя: PR-специалисты встретились на интернет-семинаре

Со 2 по 4 декабря 2008 года на сайте Общественного совета Министерства образования и науки РФ был проведен интернет-семинар на тему "Коммуникационная стратегия Ведомства: содержание, формат, технологии разработки".

В дискуссии приняли активное участие специалисты по связям с общественностью из разных уголков России, включая Ростов-на-Дону, Хабаровск, Татарстан, Киров, Калининградскую область, а также Санкт-Петербург и Москву.

Во время семинара участники обсудили широкий спектр вопросов: от особенностей разработки коммуникационной стратегии ведомства и кризисной программы реагирования до методов оценки эффективности PR-деятельности и каналов взаимодействия с региональными СМИ.

На вопросы участников отвечал председатель Совета директоров Коммуникационной группы АГТ, кандидат философских наук Вячеслав Викторович Лащевский.

Он поделился впечатлениями от общения с коллегами: "Все вопросы, продемонстрировали не только большую заинтересованность, но и очень хороший уровень профессионализма участников. Иногда я слышу, что в регионах почти не осталось профессионалов, что они уже все в Москве. Судя по семинару, это далеко не так. Спасибо коллегам за участие, надеюсь, что им было также интересно".

Источник: www.raso.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии