PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РАСО расширяет географию: на Алтае создано новое представительство

На базе Алтайской региональной ассоциации по связям с общественностью создано представительство Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Алтай). Возглавит его доцент кафедры теории коммуникации, риторики и русского языка Алтайского государственного университета (АлтГУ) Юлия Земская.

РАСО-Алтай — самое многочисленное представительство ассоциации. Сегодня объединение насчитывает 82 участника, среди которых преподаватели и студенты Отделения связей с общественностью АлтГУ, PR-специалисты, представляющие коммерческие и государственные структуры края.

"PR-специалисты Алтая — наиболее активная часть профессионального российского сообщества, — комментирует президент РАСО, генеральный директор ГК "НЬЮТОН" Алексей Глазырин. — На счету объединения несколько зарекомендовавших себя отраслевых проектов, направленных на формирование позитивного образа PR-специалиста, межрегиональных PR-связей, развитие образования в области связей с общественностью. Это Международный форум по связям с общественностью "PR-Охота!", Конкурс творческих работ по имиджу Алтайского края "Образы Алтая", организация праздника "День политконсультанта" на Алтае. Не сомневаюсь, что в новом статусе РАСО-Алтай продолжит активную деятельность по становлению регионального рынка PR-услуг".

"Мы уверены, что интегрирование Алтайской региональной ассоциации по связям с общественностью в PR-пространство страны будет способствовать развитию института public relations в регионе. Поскольку профессиональное взаимодействие, сопровождаемое обменом опыта и экспертными рекомендациями, всегда действенно, а объединение усилий при решении общих проблем обеспечивает успех и будущее любого начинания", — считает Ю. Земская.

Источник: www.raso.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии