PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ижевские студенты учатся корпоративной культуре у бизнесменов

Студенты и бизнесмены Ижевска обсудили проблемы создания корпоративной культуры на предприятии. С 1 по 5 декабря на базе Института социальных коммуникаций Удмуртского госуниверситета прошел ежегодный конкурс студенческих PR-проектов «Золотой Италмас Удмуртии». В рамках конкурса проводились мастер-классы и круглые столы, где студенты имели возможность послушать ведущих практиков в области связей с общественностью и задать интересующие вопросы.

Специалисты удмуртского отделения «Почты России» приняли участие в одном из проходивших круглых столов на тему «Формирование и развитие корпоративной культуры. Опыт профессионалов». Вместе с ними на мероприятие были приглашены представители ОАО «Ижевский радиозавод», одного из самых крупных промышленных предприятий Удмуртской Республики, ведущей региональной страховой компании «МРСК» и торговой сети «Оптима», имеющей свои представительства далеко за пределами региона. Представители компаний поделились со студентами опытом организации корпоративной культуры на каждом из предприятий и рассказали об особенностях фирменных стилей. Круглый стол завершился обсуждением моментов, связанных с интернет-стратегиями в методах работы, внешней имиджевой составляющей корпоративной культуры, а также вопроса о том, что в целом наиболее важно учитывать при разработке и корректировке корпоративной культуры в организации.

Источник: www.susanin.udm.ru

 

(10.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии