Студенты и бизнесмены Ижевска обсудили проблемы создания корпоративной культуры на предприятии. С 1 по 5 декабря на базе Института социальных коммуникаций Удмуртского госуниверситета прошел ежегодный конкурс студенческих PR-проектов «Золотой Италмас Удмуртии». В рамках конкурса проводились мастер-классы и круглые столы, где студенты имели возможность послушать ведущих практиков в области связей с общественностью и задать интересующие вопросы.
Специалисты удмуртского отделения «Почты России» приняли участие в одном из проходивших круглых столов на тему «Формирование и развитие корпоративной культуры. Опыт профессионалов». Вместе с ними на мероприятие были приглашены представители ОАО «Ижевский радиозавод», одного из самых крупных промышленных предприятий Удмуртской Республики, ведущей региональной страховой компании «МРСК» и торговой сети «Оптима», имеющей свои представительства далеко за пределами региона. Представители компаний поделились со студентами опытом организации корпоративной культуры на каждом из предприятий и рассказали об особенностях фирменных стилей. Круглый стол завершился обсуждением моментов, связанных с интернет-стратегиями в методах работы, внешней имиджевой составляющей корпоративной культуры, а также вопроса о том, что в целом наиболее важно учитывать при разработке и корректировке корпоративной культуры в организации.
Источник: www.susanin.udm.ru