PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ребрендинг Улан -Уде: ворота в Россию, Монголию, Китай

4 декабря в администрации Улан-Удэ на «круглом столе» обсуждались вопросы развития и продвижения туризма в столице Бурятии. В нем участвовали историки, археологи, знатоки истории, улан-удэнские PR-мейкеры, студенты.

168,5 миллиарда инвестиций может получить город на развитие туризма. А городской бюджет в целом составляет 4-5 миллиардов. В год Улан-Удэ посещает 171 тыс. туристов, в среднем они оставляют здесь 350 тыс. руб.

Озвучив эти цифры, Зандра Сангадиев, заместитель мэра по экономическому развитию, обратился к участникам «круглого стола» с вопросом, чем можно завлечь туристов, чтобы оправдать вложенные инвестиционные средства?

Надежда на малое предпринимательство, которое могло бы строить — частные гостиницы. Заинтересовать гостей «головой Ленина», ценностями — сообщил Зандра Сангадиев. буддизма и памятниками становится сложно,

Авторы проектов по формированию бренда Улан-Удэ предложили продавать натуральные продукты, организовывать вертолетные путешествия, охотничьи и рыболовные туры.

Большинство склонялось к созданию статуса самого древнего города, начало которого возникло с городища хуннской империи 2,5 тысячи лет назад.
Автор нескольких проектов Дора Хамаганова предложила создать в Улан-Удэ всемирный центр пресной воды, где разместился бы большой аквапарк и музей воды.
Презентации проектов «Самый толерантный город», «Солнечный город у — три в одном» (ворота в Россию, Монголию, Китай), Байкала», «Город «Экологическая столица мира» встречались участниками «круглого стола» аплодисментами.

Сергей Петухов предложил создать кочевой туризм. Достопримечательностей Улан-Удэ хватит туристу на один день, — поэтому необходимо устраивать экскурсии по всей Бурятии. Сделать так, — чтобы полученные впечатления побудили туриста приехать во второй раз, отметил Сергей Петухов.

Дискуссия продолжалась, но вопрос «Чем занять туриста?» по-прежнему ждал ответа. Пока еще один участник, автор короткометражного фильма «Выходной» Вячеслав Марков не отметил: «Брендами не рождаются, брендами становятся. Зря мы недооцениваем Байкал, Иволгинский дацан и наши буузы».

Источник: www.infpol.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии