PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«День Волги» с кока-колой

8 декабря информационное агентство «Росбалт-Приволжье» провело пресс-конференцию, посвященную «Дню Волги».

В ближайшее время все приволжские регионы будут праздновать День Волги, который впервые отметили в Нижнем Новгороде в мае 2008 года. Об этом заявила на пресс-конференции, прошедшей в пресс-центре «Росбалта», PR-менеджер компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» (Нижний Новгород) Ольга Шахранюк.

По ее словам, в настоящее время идет разработка программных мероприятий по предстоящему в мае 2009 года празднованию Дня великой русской реки, на берегах которой расположено более 50 регионов России.

Празднование Дня Волги, который в ближайшее время будет внесен в большой календарь экологических дат, объявлено по инициативе бюро ЮНЕСКО в Москве и компании «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия», а в Нижнем Новгороде праздник проходил непосредственной организации движения «Поможем реке» и Российской сети рек.

Как отметила в свою очередь, координатор Российской сети рек Елена Колпакова, основная задача нового праздника — привлечь внимание к проблемам, связанным с сохранением русской реки. «День Волги должен стать региональным фестивалем, посвященным реке и ее важной роли в деле обеспечения людей водой, пищевыми продуктами, энергией. Эта дата призвана быть напоминанием о необходимости ее сохранения и рационального использования», — сказала Колпакова.

Стоит отметить, что в России уже празднуются Дни Черного моря, Дуная, Байкала. Кстати, компания «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» подписала соглашение с ЮНЕСКО по программе «Живая Волга» в декабре 2006 года. Пилотный проект стартовал 28 февраля 2007 года. Программа «Живая Волга» установит преемственную связь с программой по охране Дуная и обеспечит обмен опытом и лучшими практиками.

В рамках программы «Живая Волга» в 2007 году были изданы информационные и методические материалы по повышению осведомленности о ценности водно-болотных угодий бассейна реки Волги, проведены треннинги-семинары в Астрахани и Астраханском заповеднике.

Источник: www.rosbalt.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии