PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Врачи — детям, бизнес — народу: конкурс социальной ответственности

Санкт-Петербургская общественная организация "Врачи детям" при поддержке Комитета по труду и социальной защите населения Правительства Санкт-Петербурга проводит Третий общегородской конкурс "Социальная ответственность власти и бизнеса".

Целью конкурса является формирование положительного образа благотворительной деятельности, расширение партнерских отношений между органами власти, бизнеса и негосударственными некоммерческими организациями. Результатом такого взаимодействия может стать поддержка старых и разработка новых проектов по социальной защите наиболее уязвимых слоев населения.

Как пишет dp.ru, номинировать на конкурс представителей государственной власти и бизнеса могут только работники негосударственных некоммерческих организаций. Также заявки принимаются от инициативных групп, состоящих минимум из трех человек.

Сейчас еще есть возможность выдвинуть своего номинанта на конкурс "Социальная ответственность власти и бизнеса". Это мероприятие — хороший способ поблагодарить и поощрить представителей государственной власти и бизнеса, проявляющих наибольшую социальную активность и ответственность. Победители конкурса будут торжественно награждены. Церемония награждения состоится в рамках международной научно-практической конференции "Семья, Ребенок, Общество: Проблемы и пути решения" в феврале 2009 года.

Источник: www.raso.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии