PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

2009-ый начнется с нестандартного PR

"Старт Ап-Фестиваль нестандартного PR" пройдет в Нижнем Новгороде 1 января 2009 года, сообщают организаторы фестиваля. Планируется, что, несмотря на необычную дату проведения, 1 января участниками PR-фестиваля станут около 80 человек. Открытие фестиваля — в 16:00, в караоке-клубе "Sound hall".

В программе фестиваля — несколько "нескучных лекций" от лидеров профессионального PR-сообщества, интерактивная игра, концертные номера, "боевых" 100 грамм от спонсора, а также песни в исполнении самих нижегородских PR-специалистов.

Организаторы фестиваля — РА "Национальное достояние", "Первый тренинг-клуб "ПРОСТО", Клуб эффективного менеджмента и Нижегородский клуб маркетологов. Девиз нестандартного проекта — "Вперед, в будущее!".

Источник: www.niann.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии