PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Красивое Дело — Luxury Life Awards» от «Деловой России»

10 октября 2007 года в здании «Суриковъ Hall» пройдет торжественная церемония награждения премии «Красивое Дело — Luxury Life Awards».Премия инициирована в 2006 году Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия».

За короткий срок Luxury Life Awards стала одной из престижнейших премий, вручаемых лучшим представителям российского рынка luxury — рынка эксклюзивных товаров и услуг. Стремительно развивающийся рынок luxury сегодня насчитывает уже более 5000 компаний, которые предлагают не просто дорогостоящие, но и уникальные предметы роскоши — яхты, раритетные автомобили, ювелирные изделия и т.д.

Награждения пройдут по следующим номинациям:• «Luxury life: культурное наследие России»,• «Luxury life: имидж России», • «Luxury brand»,  • «Luxury person», • «Открытие года на luxury-рынке», • «За вклад в развитие luxury-рынка в России», • «Благотворительность»,  • «Социально ответственный бизнес»,  • «Элитный спорт».

 Награды в виде Ленты Мебиуса — знак бесконечности, выполненные спонсором премии — ювелирной компанией МОИСЕЙКИНЪ из серебра и драгоценного камня, будут вручены победителям каждой номинации.

Лучшие российские компании luxury-рынка будут отмечены наградой «ЗНАК КАЧЕСТВА» — золотыми самородками от спонсора премии «Якутских бриллиантов» (компании «Кастинг-Хауз»).

Luxury Life Awards организована Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» при поддержке информационно-издательской группы «Акватория красивой жизни» (ИД «Здесь и Сейчас»).

Спонсоры премии: туристическая компания Emerald Travel, ADELANTA Consulting Group, Меховой салон «Адмирал», Haagen-Dazs, Crystal Garage. Официальный пресс-агент премии — Imageland Public Relations.

(02.10.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии