PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Северное сияние: Бал прессы на Крайнем севере

PR-проект департамента общественных связей и корпоративных коммуникаций ОАО «Газпромнефть-Ноябрьскнефтегаз» (добывающее предприятие ОАО «Газпром нефть») «Есть силы и опыт для новых открытий» признан лучшим на фестивале-конкурсе «Бал прессы–2008», который прошел в ЯНАО 5-7 декабря. Проект «Есть силы и опыт для новых открытий» был посвящен 30-летним юбилеям территориальных проектов по добыче нефти «Холмогорнефть» и «Заполярнефть».

Всего в номинации «Лучший PR-проект года» были представлены пять работ пресс-служб различных ведомств, учреждений и предприятий. Эксперты из Москвы, Екатеринбурга и Тюмени независимо друг от друга оценивали конкурсные работы.

В рамках «Бала прессы» состоялась презентация книги «Легенды СМИ Ямало-Ненецкого автономного округа», в которую вошли имена выдающихся деятелей ямальской журналистики. В этом году в книге появилась статья о Георгии Мерзосове, главном редакторе газеты «Северный луч» (Тарко-Сале). Кроме того, по итогам года наградами были отмечены творческие коллективы Ноябрьского телевизионно-информационного агентства «МИГ» и газеты «Правда Севера» (Новый Уренгой).

Организатором окружного «Бала прессы» выступил департамент информации и общественных связей ЯНАО. Ранее подобные мероприятия проводились только на муниципальном уровне. В этом году впервые «Бал прессы» получил статус окружного. В рамках «Бала прессы» прошло совещание руководителей региональных средств массовой информации, на котором обсудили итоги выполнения окружной программы по развитию СМИ на 2005-2008 годы.

Источник: www.ura.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии