PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Мастер — классы перед сессией: семинары по PR в Ростове на Дону

В Ростове-на-Дону завершился совместный образовательный проект представительства Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ростов-на-Дону) и Южного федерального университета (ЮФУ). Более 150 студентов посетили открытые мастер-классы ведущих специалистов в области коммуникаций.

В течение месяца состоялось четыре мероприятия. Каждый из них раскрывал различные стороны и секреты получаемой профессии. Проект открыл семинар "PR — понтовая игрушка или реальный инструмент влияния?" директора по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председателя РАСО-Ростов-на-Дону Алексея Гвинтовкина.

Кроме того, в ноябре прошли семинары генерального директора агентства "ФрэшМедиа" Натальи Мунтяну ("Эфирный промоушн, как основная коммуникация в области телевидения") и генерального директора группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой ("Управление брендом. Как убить бренд"). Завершился первый этап образовательного проекта семинаром "Информационная открытость компании. Зачем это нужно?"  руководителя PR-отдела компании "МегаФон-Северный Кавказ" Тахира Холикбердиева.

Студентка ЮФУ Екатерина Соколова посетила все мастер-классы. По ее мнению, то, что она тут узнала, ей бы не рассказали нигде. "Понятно, что практикующий специалист знает больше любого, даже самого прилежного, студента, — рассказала Екатерина. — Но ценность семинаров в необычности подходов к решению задач. Каждый эксперт рассказывал о практических наработках. А это — колоссальный запас креативных и успешных идей".

По мнению г-на Холикбердиева, подобные образовательные проекты — ключ к качественному развитию PR-отрасли региона. "Студенты — это будущее нашего города, округа, те, кто через несколько лет придут работать в крупные компании, — прокомментировал эксперт. — Им уже сейчас необходимо знать, какие инструменты можно использовать в работе. Классическое образование должно быть подкреплено знанием и опытом практикующих специалистов".

"Завершился только первый этап образовательного проекта, — говорит А. Гвинтовкин. — Семинары от членов РАСО-Ростов-на-Дону вызвали бурный интерес среди студентов. Чем больше мы рассказываем молодежи о профессии, тем выше будет уровень ее квалификации. В следующем году образовательный проект обязательно будет продолжен".

Источник: www.raso.ru

 

(09.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии