PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хватит уже иммигрантов, присылайте туристов

Коммуникационное агентство АГТ выиграло тендер министерства туризма Израиля на оказание комплекса PR-услуг на территории Российской Федерации. Сотрудничество сторон в рамках соответствующего контракта начнется в ближайшее время.
В последние годы Израиль становится одним из самых популярных туристических направлений для российских граждан: люди выезжают на отдых, лечение, к друзьям и родным. В связи с отменой визового режима Израиль становится еще более привлекательным для наших соотечественников. При этом министерство туризма Израиля в РФ намерено работать над дальнейшим увеличением туристического потока. Цель сотрудничества министерства туризма Израиля и Коммуникационного агентства АГТ — рассказать как можно большему количеству россиян об этой прекрасной стране, которая объединяет в себе великое историческое наследие и духовную силу, а также фантастическую красоту и богатство возможностей для любого вида отдыха. Генеральный директор Коммуникационного агентства АГТ Ирина Большедворская так прокомментировала данное событие: «За право получить заказ на информационное сопровождение деятельности министерства туризма Израиля боролись 7 ведущих PR-агентств России. Нам очень приятно, что доверие было оказано именно нам. Пропаганда и развитие международного туризма — очень интересное с профессиональной точки зрения направление. Тем более что речь идет об Израиле, — стране, с которой у россиян глубокие и давние отношения в силу наших религиозных и культурных связей. Несомненно, этот проект открывает широкие перспективы для творческих решений».

Источник: www.raso.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии