PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Человек — это звучит приоритетно

Решением Исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), который состоялся 4 декабря, возобновлена деятельность комитета по социальному развитию.
Деятельность рабочей группы будет направлена на постановку проблематики в области проектов и программ в сфере социального развития и поиска их решений, формирование вокруг РАСО сообщества специалистов, специализирующихся на реализации таких проектов, поддержку и интенсификацию процесса управления знаниями в данной сфере.
Председатель комитета — консультант Министерства здравоохранения и социального развития РФ Юлия Грязнова.
«Человек и социальное развитие объявлено приоритетом политики российского государства. Так как именно качество человеческого капитала и принятые в обществе нормы взаимодействия представляют потенциал как для больших государственных программ развития, так и для программ регионального и корпоративного развития, — объясняет предпосылки создания комитета Ю. Грязнова. — Мировой кризис не отменяет приоритета социального развития, а, наоборот, делает его еще более важным, поскольку эффективность выхода из кризиса во многом будет зависить от того, какие социокультурные нормы поведения, взаимоотношений и взаимодействия будут реализовываться в ежедневной жизни и деятельности людей».
В планах комитета — организация и проведение круглых столов, посвященных анализу реализации Государственной программы развития добровольного донорства, программы по формированию здорового образа жизни, развитию пенсионного страхования и т.д.

Источник: www.raso.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии