Состоялось первое заседание Ростовского PR-Клуба на тему: «Изменение информационной активности компаний в период экономического кризиса». Это Клуб для пиарщиков, маркетологов, исполнительных директоров и других сотрудников компаний, тех, кто занимается PR.
Идея создания в Ростове-на-Дону ’client-side’-клуба — неформального, без присутствия на встречах рекламных агентств, — возникла после создания Инной Алексеевой, генерального директора PR-агентства PR Partner, Московского PR-Клуба. Цель Ростовского PR-Клуба — наладить общение между пиарщиками, которые работают внутри компаний. В этом Клубе нет студентов и очень мало представителей агентств. Ростовский PR-Клуб дал пиарщикам шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнать о новых инструментах PR, рассказать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнить базы СМИ и поделиться мнениями о рынке PR и маркетинга. Следующая встреча состоится перед Новым годом, на ней будут подведены итоги года и будут выработаны планы на будущее.
Источник: www.161.ru