PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-клуб с жёстким фейс-контролем

Состоялось первое заседание Ростовского PR-Клуба на тему: «Изменение информационной активности компаний в период экономического кризиса». Это Клуб для пиарщиков, маркетологов, исполнительных директоров и других сотрудников компаний, тех, кто занимается PR.
Идея создания в Ростове-на-Дону ’client-side’-клуба — неформального, без присутствия на встречах рекламных агентств, — возникла после создания Инной Алексеевой, генерального директора PR-агентства PR Partner, Московского PR-Клуба. Цель Ростовского PR-Клуба — наладить общение между пиарщиками, которые работают внутри компаний. В этом Клубе нет студентов и очень мало представителей агентств. Ростовский PR-Клуб дал пиарщикам шанс общаться и обмениваться опытом с коллегами, узнать о новых инструментах PR, рассказать друг другу о добросовестных и не очень контрагентах, пополнить базы СМИ и поделиться мнениями о рынке PR и маркетинга. Следующая встреча состоится перед Новым годом, на ней будут подведены итоги года и будут выработаны планы на будущее.

Источник: www.161.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии