link5180 link5181 link5182 link5183 link5184 link5185 link5186 link5187 link5188 link5189 link5190 link5191 link5192 link5193 link5194 link5195 link5196 link5197 link5198 link5199 link5200 link5201 link5202 link5203 link5204 link5205 link5206 link5207 link5208 link5209 link5210 link5211 link5212 link5213 link5214 link5215 link5216 link5217 link5218 link5219 link5220 link5221 link5222 link5223 link5224 link5225 link5226 link5227 link5228 link5229 link5230 link5231 link5232 link5233 link5234 link5235 link5236 link5237 link5238 link5239 link5240 link5241 link5242 link5243 link5244 link5245 link5246 link5247 link5248 link5249 link5250 link5251 link5252 link5253 link5254 link5255 link5256 link5257 link5258 link5259 link5260 link5261 link5262 link5263 link5264 link5265 link5266 link5267 link5268 link5269 link5270 link5271 link5272 link5273 link5274 link5275 link5276 link5277 link5278 link5279 link5280 link5281 link5282 link5283 link5284 link5285 link5286 link5287 link5288 link5289 link5290 link5291 link5292 link5293 link5294 link5295 link5296 link5297 link5298 link5299 link5300 link5301 link5302 link5303 link5304 link5305 link5306 link5307 link5308 link5309 link5310 link5311 link5312 link5313 link5314 link5315 link5316 link5317 link5318 link5319 link5320 link5321 link5322 link5323 link5324 link5325 link5326 link5327
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Самолётики разлетелись по России

5 декабря в Петербурге были названы имена победителей Девятого международного конкурса на получении премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA.
В этом году у жюри была нелегкая задача: из 123 проектов, представленных на конкурс, выбрать только несколько лучших. В итоге в шорт-лист конкурса вошло 32 работы из Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Владимира, Иркутска, Ростова-на-Дону, Томска, Челябинска. Имена победителей организаторы хранили в тайне вплоть до последней секунды и раскрыли их только с поднятием занавеса на сцене Эрмитажного театра.
Эрмитажный театр, танцовщики которого ежегодно в начале декабря уступают сцену профессионалам в области другого искусства — искусства связей с общественностью, стал практически родным для участников и гостей PROBA. Как отметил Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа, председатель организационного комитета PROBA-IPRA GWA 2008, «именно победители этого конкурса — те, кто формирует костяк правильного PR».
В этом году самолетики разлетелись в Москву, Владимир, Томск и Санкт-Петербург. Победителем в номинации «Лучший PR-проект» — самой популярной среди всех — стал проект «питерских садовников» компании «АРУМ» «Пионеры зеленого PR в „Саду Владимира Путина 1“». Второе и третье место заняли проект «Адмиралъ» (Коммуникационная группа iMARS) и «Галерея SLAVINSKY. В ожидании Золотого века: возрождение духовных ценностей новой России» (Художественная галерея SLAVINSKY) соответственно.
«Инновации в разных секторах рынка — именно на этом делает упор наша компания, — отмечает Александр Вихров, старший вице-президент, исполнительный директор по связям с общественностью ФК „Уралсиб“. — Профессиональные конкурсы — это квинтэссенция творчества, креативности, передовых идей, и именно поэтому мы с радостью поддерживаем международный конкурс PROBA-IPRA Golden World Awards».
Не остались без наград и начинающие пиарщики. Самолетик в номинации «Лучший студенческий PR-проект» увез ли студенты Томского государственного университета за проект «Школа отца, или Коммуникационная стратегия повышения имиджа отцовства». А Роман Дымов, студент АНО «Владимирский институт бизнеса» получил награду в номинации «Лучшая студенческая работа по теории PR» за свою работу «Информационные войны в Эпоху Новой Экономики: старые подходы, старые приемы, новое оружие, новые жертвы». Журнал «Энергия успеха» (Банк ВТБ) стал лучшим в номинации «Корпоративное издание года».
Однако самой впечатляющей оказалась номинация «Лучшая работа по теории PR». По мнению генерального директора «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг» Александра Чумикова, «пул работ, присланных на рассмотрение в этой номинации, стал самым сильным за все девять лет существования конкурса». Наверное, именно по этому жюри было очень сложно выбрать только одного победителя и вручило сразу две награды: Елене Кавериной за «Создание событий: гуманитарные технологии в корпоративных коммуникациях» и Владимиру Мединскому за «Негодяи и гении PR: от Рюрика до Ивана III Грозного».
Номинация «PR-специалист года» были признана не состоявшейся, а в номинации «Лучшая PR-кампания в Интернете» приз за первое место решено было не присуждать. Каждый год организаторы придумывают оригинальную концепцию для церемонии. В этом году гости PROBA-IPRA GWA попали на Ярмарку Тщеславия. Юрий Томашевский, известный актер, режиссер, заслуженный деятель России, блестяще сыграл роль Кукольника. Ведь именно на его суд российские мастера Public Relations и представили свои лучшие проекты. И нет сомнений в том, что вердикты, которые были вынесены сегодня в Эрмитажном театре, были справедливы.
Партнерами конкурса PROBA-IPRA GWA 2008 выступили компания «Бритиш Американ Тобакко Россия» и Финансовая корпорация «Уралсиб». Информационную поддержку проекту оказывают Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), телеканал «ВОТ!», журналы Inflight Review, Top Manager, «Новости СМИ», «Советник» и «Интербизнес», газеты «Деловой Петербург» и «Метро», радио «Эхо Москвы», профессиональные порталы Adlife, Sovetnik и ProPR.
Конкурс на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA — один из первых и крупнейших профессиональных конкурсов в сфере PR в России. Конкурс проводится с 2000 года Северо-Западным отделением Российской Ассоциации по связям с общественностью (СЗ РАСО). С 2004 года конкурс PROBA сотрудничает с международным конкурсом IPRA Golden World Awards, учрежденным Международной ассоциацией по связям с общественностью: обладатели российской премии PROBA выходят на соискание IPRA GWA — одной из самых престижных международных наград в области связей с общественностью. Работы финалистов отправляются также и на соискание премии «Серебряный Лучник».

Источник: www.raso.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии