PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Региональные бренды по-ростовски

В 2009 году компания КЛАСС!НЫЙ ЧАС в Ростове намерена провести вторую, более масштабную конференцию «Управление брендом и его стоимостью». Об этом 161.ru рассказала управляющий партнер компании «КЛАСС!НЫЙ ЧАС» Мария Пономарева.
«Рынок подсказывает принципиально более крупный формат, чем в прошлом году, — объясняет Мария Пономарева. — Необходимость конференции обусловлена, скорее, депрессивным, чем кризисным экономическим климатом. Предприятиям необходим форум единомышленников, где депрессия будет развеяна за счет участия выдающихся экспертов в области брендинга, к авторитетному мнению которых прислушиваются все».
Предварительные переговоры с участниками подтвердили правильность решения «КЛАСС!НОГО ЧАСА». Предприниматели твердо намерены сломить традиционное недоверие к региональному формату, и вот почему. Все привыкли к масштабным международным конференциям и конкурсам типа «Бренд года». Они статусны, стратегически правильны для участия. Но там, как в старой русской пословице — лицом к лицу лица не увидать. Успехи и достижения этих производителей остаются за пределами региональной публичности, интересов клиентов и потребителей, о них узнают лишь организаторы конкурсов и прямые конкуренты. Именно потому многие компании не могут себе это позволить.
В этом году проведенная в ЮФО региональная конференция «Управление брендом и его стоимостью» доказала право на существование малого формата. Она собрала 27 брендов, представителей предприятий, экспертов, спикеров и слушателей, которые не просто «в теме», но и живут и развиваются внутри нашего региона.
В 2009 году состав участников утроится, такой прогноз подтверждают предварительные переговоры с потенциальными участниками. Это региональные производители продуктового сектора, представители HoReCa, универсальный и продуктовый ритейл. Также свое участие заявили семь компаний, которые только что вывели или планируют выводить на ростовский рынок свои бренды. Соберутся стороны, кровно заинтересованные друг в друге для открытого диалога и установления бизнес-контактов. В 2009 году весьма привлекательным обещает стать конкурс брендовых историй КЛАСС!НЫЙ БРЕНД. Участники выступят с докладами об истории создания своих брендов, имен, логотипов, поделятся секретом проведения успешных рекламных и PR-кампаний и получат оценку жюри. В конкурсе примут участие 40 брендов! Все истории будут опубликованы в специальном каталоге конференции и на сайте консалтинговой группы «КЛАССНЫЙ ЧАС». Победители конкурса получат специальные призы и награды от организаторов и спонсоров. Система регистрации и участия в конференции весьма демократична. 500 представителей СМИ, предпринимателей, специалистов по рекламе и маркетингу в конференции примут участие бесплатно. Предварительная регистрация гарантирует участие во всех открытых заседаниях и в конкурсном голосовании.

Источник: www.161.ru

(08.12.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии